Учусь жить заново
Посмотрел сегодня уже не знаю в какой раз "Терминатор 2".
А вчера смотрел первую часть.
Чем больше я осмысливаю эти фильмы, чем больше пытаюсь осознать ту глобальную мысль, заложенную в них, тем больше они вызывает у меня эмоций.
Мое мнение - эти 2 фильма - лучшее из снятого человечеством.
В первом была идея - тот философский вопрос без ответа по поводу времени.
"Если бы Джон не послал Кайла в прошлое, его бы не существовало. Можно с ума сойти, думая о таких вещах" (с) Сара Конор
А еще там была атмосфера, подобную которой мало кто сумел сделать после этого фильма. Атмосфера глубокой безысходности слабой 18-20 летней девушки перед великим апокалипсисом, а так же перед ужасающим киборгом, не знающим жалости, которому невозможно ничего объяснить - и ничего доказать. От которого можно только бежать. Бежать до потери сил. В течение 2ух суток она теряет все, что имела - подругу, мать, дом и - будующее. То будующее, из которого к ней приходит человек, призваннный спасти её - сильный, гордый, привыкший драться каждый день за жизнь.
И тут в кино, которое многие (предположительно, по скудоумию) считают "боевиком" в котором кроме крошилова железяк ничего нет, вплетается любовь. И она окончательно ставит крест глубочайшей трагедии, идующий сквозь все кино.
Немногим больше суток вместе с человеком, который среди всех, кого когда либо знала Сара, выделяется, как блеск железа среди трухлявого дерева - и единственная ночь, давшая жизнь лидеру человеческого сопротивления.
А далее его смерть.
И если кто-то попробует посмотреть на картину не со стороны, а изнутри - постарается встать на место героев, он поймет, насколько одинока и несчастна главная героиня. И это одиночество пронизывает кино - в самых ответственных моментах сюжета, люди - окружающая мишура - пропадают, и герои остаются одни со своей безысходностью, со своей судьбой, которая предрешена, и которая маячит над человечеством подобно топору в руках палача.
Вобщем атмосфера, трагедичность и смысловая нагрузка лично меня просто пленяют.
Можете считать меня фанатом, помешанным и психом
З.Ы. И еще эта филосовская глобальная мысль. Будующее не предопределено.
А вчера смотрел первую часть.
Чем больше я осмысливаю эти фильмы, чем больше пытаюсь осознать ту глобальную мысль, заложенную в них, тем больше они вызывает у меня эмоций.
Мое мнение - эти 2 фильма - лучшее из снятого человечеством.
В первом была идея - тот философский вопрос без ответа по поводу времени.
"Если бы Джон не послал Кайла в прошлое, его бы не существовало. Можно с ума сойти, думая о таких вещах" (с) Сара Конор
А еще там была атмосфера, подобную которой мало кто сумел сделать после этого фильма. Атмосфера глубокой безысходности слабой 18-20 летней девушки перед великим апокалипсисом, а так же перед ужасающим киборгом, не знающим жалости, которому невозможно ничего объяснить - и ничего доказать. От которого можно только бежать. Бежать до потери сил. В течение 2ух суток она теряет все, что имела - подругу, мать, дом и - будующее. То будующее, из которого к ней приходит человек, призваннный спасти её - сильный, гордый, привыкший драться каждый день за жизнь.
И тут в кино, которое многие (предположительно, по скудоумию) считают "боевиком" в котором кроме крошилова железяк ничего нет, вплетается любовь. И она окончательно ставит крест глубочайшей трагедии, идующий сквозь все кино.
Немногим больше суток вместе с человеком, который среди всех, кого когда либо знала Сара, выделяется, как блеск железа среди трухлявого дерева - и единственная ночь, давшая жизнь лидеру человеческого сопротивления.
А далее его смерть.
И если кто-то попробует посмотреть на картину не со стороны, а изнутри - постарается встать на место героев, он поймет, насколько одинока и несчастна главная героиня. И это одиночество пронизывает кино - в самых ответственных моментах сюжета, люди - окружающая мишура - пропадают, и герои остаются одни со своей безысходностью, со своей судьбой, которая предрешена, и которая маячит над человечеством подобно топору в руках палача.
Вобщем атмосфера, трагедичность и смысловая нагрузка лично меня просто пленяют.
Можете считать меня фанатом, помешанным и психом

З.Ы. И еще эта филосовская глобальная мысль. Будующее не предопределено.
Не спорю, фильмы вышли знатные. И при всей "боевиковости", их можно просто растаскать на удивительно глубокие цитаты))0 Не помню почему, помимо фразы про судьбу в память врезалась ещё одна, из второй части:
"Странно, что из всех мужчин, с которыми я была знакома, лучшим отцом, который не обидит и никогда не ударит его - оказался робот..."
Так себе... Матрица, по мне, намного затуманеней...
Ну а уж про "Назад в Будующее" явообще ничего не говорю....
ИМХО. Может быть я слабоумный
А вот терминатор, это другое дело! Оболденный фильм, просто мировой, бессмертный! 2 часть имхо наиболее удачная из всех. Но на самом деле, есть фильмы с более глубоким смыслом.
я тож больше всего люблю 2-ю часть!!! офигенная весчь!!!!!
а вот из замороченных фильмов, очень клёвый например "Игры разума" или "Эффект бабочки"! Но они правда совсем разные, но оба клёвые! вот!
А вот игры разума... Наверное, я его не понял...
Блин, еще какой-то фильм на языке крутиться, а вспомнить не могу...
Xopoc У меня тоже не было желания, когда все от нее тащились... Но так получилось, что когда посмотрел - ничуть не пожалел, даже наоборот...
И все-таки(перечитав пост) у меня такое чувство, что Т2 я не смотрел...
А Терминаторы - они не путают мысли, подобно матрице (Ведь многие именно поэтому и говорят про нее, что "бред" - потому что им лень разбираться в хитросплетениях сюжета). Т1 и Т2 просто вызывают эмоции + дают пищу для размышлений. При чем опять, же в отличие от матрицы, вполне осязаемую.
Потому что даже если каждый для себя решит - живет он в матрице или в настоящем мире, это ничего не меняет. Он продолжает жить, как жил. А Т2 пытается подтолкнуть человека к осознанию каких-то глубоких вещей, взглянуть на мир с другой стороны - и изменить свое отношение к нему в лучшую сторону. По крайней мере мне так кажется.
Про отца:
"Гляда на то, как Джон играет с машиной, я поняла, что из всех встреченных мной потенциальных отцов, лишь он один подходит идеально. Он никогда не будет орать на Джона, не напьется и не ударит его и не оставит в трудную минуту. Он никогда не остановится, и умрет - чтобы защитить его. В нашем безумном мире это был самый разумный выбор."